Новости

Мнение эксперта. Антон Басин.

Всё больше становится загородных отелей, которые ориентированы исключительно на аудиторию "однодневники".

Многие курортные районы, пользующиеся спросом по всей стране, стали предлагать продукт только для местных жителей, и чаще всего это проекты без номерного фонда. Подобные "парки выходного дня" состоят из красивых видов, ресторанов, мест для рыбалки, термальных и банных комплексов, гриль-домов, верёвочных парков, мини-ферм, детских площадок, прокатов и так далее.

Не стоит недооценивать местный спрос.

"У местной аудитории низкая платёжеспособность?" Нет! Для них ранее не было предложений. Да, они обычно не нуждаются в ночёвке, но также хотят отдыхать. Такая аудитория помогает проекту сглаживать сезонность.

Здоровье.

Существует отдельный тренд на классическую медицину. Здесь речь не идёт о санаториях с определённой программой. Речь идёт о классических курортных отелях с отдельным медицинским корпусом, спрос на которые сейчас растёт.

Пример: Анапа и Евпатория. Клиники, работающие преимущественно на местных жителей, благодаря наличию медицинского корпуса с лицензией на территории отеля, также привлекают и приезжих туристов. Без местного спроса такие

клиники были бы убыточны.

Велнес и поддержание здоровья.

Спрос на отели, предлагающие услуги для физического и психического расслабления гостей, растет. К ним относятся специализированные спа-комплексы, термальные комплексы, программы детоксикации, питания, медитации и физические активности. Инвестиции в развитие таких услуг могут привлечь категорию гостей, заинтересованных в здоровом образе жизни.

Гастротуризм.

Гастрономический туризм продолжает набирать обороты. Уникальные кулинарные предложения, местная кухня, кулинарные мастер-классы и тематические гастротуры делают отели не просто местом проживания, а центром притяжения гурманов и исследователей культур через вкус.

Антон Басин.