Всё больше становится загородных отелей, которые ориентированы исключительно на аудиторию "однодневники".
Многие курортные районы, пользующиеся спросом по всей стране, стали предлагать продукт только для местных жителей, и чаще всего это проекты без номерного фонда. Подобные "парки выходного дня" состоят из красивых видов, ресторанов, мест для рыбалки, термальных и банных комплексов, гриль-домов, верёвочных парков, мини-ферм, детских площадок, прокатов и так далее.
Не стоит недооценивать местный спрос.
"У местной аудитории низкая платёжеспособность?" Нет! Для них ранее не было предложений. Да, они обычно не нуждаются в ночёвке, но также хотят отдыхать. Такая аудитория помогает проекту сглаживать сезонность.
Здоровье.
Существует отдельный тренд на классическую медицину. Здесь речь не идёт о санаториях с определённой программой. Речь идёт о классических курортных отелях с отдельным медицинским корпусом, спрос на которые сейчас растёт.
Пример: Анапа и Евпатория. Клиники, работающие преимущественно на местных жителей, благодаря наличию медицинского корпуса с лицензией на территории отеля, также привлекают и приезжих туристов. Без местного спроса такие
клиники были бы убыточны.
Велнес и поддержание здоровья.
Спрос на отели, предлагающие услуги для физического и психического расслабления гостей, растет. К ним относятся специализированные спа-комплексы, термальные комплексы, программы детоксикации, питания, медитации и физические активности. Инвестиции в развитие таких услуг могут привлечь категорию гостей, заинтересованных в здоровом образе жизни.
Гастротуризм.
Гастрономический туризм продолжает набирать обороты. Уникальные кулинарные предложения, местная кухня, кулинарные мастер-классы и тематические гастротуры делают отели не просто местом проживания, а центром притяжения гурманов и исследователей культур через вкус.