Цели гастрономической лаборатории
Задачи лаборатории
"童年味道、烹饪传统、祖先崇拜、招牌和产品包装上的名字、姓氏、墙上的肖像......
俄罗斯联邦约有 18.5 万家餐饮企业,专门经营俄罗斯菜肴的餐厅不到 1%。制定本论坛概念时,俄罗斯还没有一所国立或商业性的俄罗斯菜系学校。民族美食首先要对破坏民族特性的过程做出反应。如果把营养领域视为次要的、不重要的东西,那就可以犯大错误。俄罗斯民族认同应成为这十年的主要趋势,我们终于应回答 "我们到底是谁 "的问题。我们所有节日各种活动的每一位参与者:厨师、制造商、公务员都是其出生和成长之地的文化传承者,是其祖先传统继承者。国家认同是国家大事,无需拖延。我们不能 "稍后等待"、"以后 "或 "某天 "再考虑自我认同事情
《西伯利亚早餐》美食实验室作者、方法论专家叶卡捷琳娜•沙波瓦洛娃
《俄罗斯地道本地美食实验室》参加者
定义
Статья «Идеология российского турпродукта»
автор Екатерна Шаповалова
ПО ИТОГАМ ЛАБОРАТОРИИ
предполагается подписание межрегионального коллективного соглашения о развитии «сибирской кухни», как российского национального бренда.
Выработанные в ходе работы Гастрономической лаборатории предложения и решения окажут влияние на формирование устойчивого развития туротрасли Сибири, сформируют пул влиятельных и образцовых проектов, которые в ближайшие 10 лет зададут критерии и стандарты кулинарного направления «Сибирская кухня».
2024年04月03日-05日
© 2024年论坛合作伙伴:"Expoivents"有限责任公司